page_banner

Модель: QM32DUI-60HZ

Модель: QM32DUI-60HZ

Краткое описание:

Этот 32-дюймовый монитор с разрешением 3840x2160 пикселей обеспечивает резкое и детальное изображение, а поддержка контента HDR10 обеспечивает широкий динамический диапазон ярких цветов и контрастности для невероятной производительности экрана. Технология AMD FreeSync и Nvidia Gsync сокращают разрывы и неравномерность изображения, обеспечивая плавность игры. , пользователи могут наслаждаться комфортным просмотром во время игр благодаря отсутствию мерцания, тусклому синему свету и широкому углу обзора.


Информация о продукте

Разрешение 4K UHD:

Больше пикселей, больше погружения. С решением 4K вы будете поражены кристально чистым изображением с мелкими деталями и получите самые оптимальные впечатления от просмотра.

Чем больше цвета вы видите, тем более захватывающий игровой процесс вы можете получить. Полностью новый монитор QM32DUI-60HZ имеет сверхширокую цветовую гамму 99% sRGB с 10-битной глубиной цвета, обеспечивающую исключительное и детальное изображение для более захватывающего игрового процесса..

nbcfg5vbngh5

Панель IPS,

В дисплеях IPS используется передовая технология, которая дает вам очень широкие углы обзора 178/178 градусов, что позволяет видеть дисплей практически под любым углом. В отличие от стандартных TN-панелей, IPS-дисплеи дают вам удивительно четкие изображения с яркими цветами, что делает их идеальными не только для фотографий, фильмов и просмотра веб-страниц, но и для профессиональных приложений, которые требуют точности цветопередачи и постоянной яркости.

gffdg5

Freesync и Gsync:

Технология AMD Freesync и Nvidia Gsync устраняют разрыв изображения, битые кадры и прерывистый игровой процесс для невероятно плавного игрового процесса. QM32DUI-60HZ - монитор мечты геймера с улучшенной частотой обновления, обеспечивающей сверхплавный игровой процесс..

vbnfg5

Режим низкого синего света:

Снизьте нагрузку на глаза при любом освещении, чтобы защитить глаза и предотвратить напряжение от вредного синего света

Технология без мерцания

Технология Flicker Free уменьшает мерцание на экране, чтобы минимизировать нагрузку на глаза, обеспечивая более комфортный игровой процесс

hfgh564

 

Технология Gameplus

Наложение прицела обеспечивает четыре различных варианта прицела, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для стрелка, в который вы в данный момент играете.

gvhfg67


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

PG27-420

Model: QM32DUI-60HZ

Model: QM32DUI-60HZ

Short Description:

Featuring 3840x2160 resolution, this 32" monitor provides sharp and detailed visuals, while HDR10 content support delivers a high dynamic range of vivid color and contrast for incredible screen performance. AMD FreeSync technology and Nvidia Gsync reduces image tears and choppiness for effortlessly smooth gameplay. Plus, users can enjoy comfortable viewing experience while gaming via flicker-free, low blue light and wide viewing angle.


Product Detail

4K UHD resolution:

More Pixel, More Immersive. With 4K solution, you will be amazed by the crystal-clear images with fine details and take advanctage of the most optimal viewing experience

The more color you could see, The more immersive gameplay you could have. The all new QM32DUI-60HZ monitor features a super wide 99% sRGB color gamut with 10-bit color depthdelivering exceptional & detailed image for a more immersive gaming experience.

nbcfg5vbngh5

IPS panel,

IPS displays use an advanced technology which gives you extra wide viewing angles of 178/178 degree, making it possible to view the display from almost any angle. Unlike standard TN panels, IPS displays gives you remarkably crisp images with vivid colors, making it ideal not only for Photos, movies and web browsing, but also for professional applications which demand color accuracy and consistent brightness at all times.

gffdg5

Freesync and Gsync:

AMD Freesync technlology and Nvidia Gsync eliminate image tearing, broken frames, and choppy gameplay for incredibly fluid gaming experiences.With an improved refresh rate to bring out an ultra-smooth gaming experience, QM32DUI-60HZ is gamer’s dream monitor.

vbnfg5

Low blue light mode:

Reduce eye strain in any lighting environment, to protect eyes and prevent strain from harmful blue light

Flicker-Free Technology

Flicker Free technology reduces on-screen flicker to minimize eye strain, providing a more comfortable gaming experience

hfgh564

 

Gameplus Technology

A crosshair overlay provides four different crosshair options, so you can select the one that best suits the shooter you're currently playing

gvhfg67


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us