page_banner

PG27DQI-165 Гц

PG27DQI-165 Гц

Краткое описание:

Эта модель обладает всей ожидаемой производительностью киберспорта, которая может похвастаться временем отклика 1 мс и AMD FreeSync, которая устраняет заикание и разрывы, но теперь с HDR. Новая функция High Dynamic Range (HDR) улучшает ваш игровой процесс за счет более широкого диапазона черного и белого, чтобы продемонстрировать невероятную четкость и детализацию, которых вы раньше не видели. Никогда больше не упускайте из виду своего противника, скрывающегося в тени. Поддерживается Plug and Play и поставляется с внутренним адаптером.


Информация о продукте

Получите преимущество в любом игровом сценарии с превосходной частотой 165 Гц серии PG. Благодаря сверхбыстрой частоте обновления и сочетанию ее с полным набором премиальных функций создается идеальный конкурентоспособный дисплей для киберспорта по абсолютно беспрецедентной цене. Обещая шелковисто-гладкий игровой процесс, серия PG обеспечит потрясающе реалистичный игровой процесс и преимущество в том, что каждый кадр доставляется вам, не пропуская ни одной доли. Сделайте больше и больше того, к чему привыкли ваши глаза, увеличив частоту кадров.

Автоматическое переключение света RGB принесет вам фантастический визуальный праздник, соответствует большинству требований рынка к цвету. Пользователи могут проектировать логотип своими руками. Встроенный источник питания принесет вам чистый стол

Абсолютная четкость

QHD предлагает в 4 раза большую плотность пикселей, чем HD, создавая невероятно детализированные и четкие визуальные детали, а также создавая более широкое визуальное пространство, которое позволяет вам наслаждаться еще большим игровым процессом.

Ультра-быстрое время отклика 1 мс

Ничего не пропустите с временем отклика 1 мс, когда каждый кадр движения фиксируется с точностью до миллисекунды. Получите превосходное преимущество над своими противниками, идеально подходит для игр FPS.

Свобода от разрывов экрана с Freesync

Встроенная технология AMD Radeon FreeSync, разработанная для обеспечения максимально плавного и стабильного игрового процесса, устраняя все визуальные разрывы, заикания и помехи.

pg1 (1) pg1 (2) pg1 (3) pg1 (4) pg1 (5)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

PG27-420

PG27DQI-165Hz

PG27DQI-165Hz

Short Description:

This model has all the eSports performance expected, which boasts 1ms response time and AMD FreeSync that eliminates stutter and tearing, but now with HDR. The new High Dynamic Range (HDR) feature improves your gameplay with a wider range of black and white to showcase incredible clarity and details you have not seen before. Never miss your opponent sneaking in the shadows again. Supported Plug and play and come with internal adapter..


Product Detail

Gain the upper hand in any gaming scenario with the superior 165Hz of the PG series.Taking an ultra-fast refresh rate and combining it with a full suite of premium features creates an ideal competitive eSports display at an absolutely unprecedened price point. Promising a silky-smooth experience, the PG series will provide gorgeously  life-like gameplay and the advantage of ensuring every frame is delivered to you witout missing a beat. Go above and beyond what your eyes are used to by enhancing your framerates.

Auto-switching RGB light bring you fantastic visual feast,match with most of themarket requirements for color.Users can DIY projection Logo.Built in powrsupplywill bring you clean desk

Ultimate Clarity

QHD offers 4 times the pixel density of HD, producing incredibly detailed, pin-sharp visual details, while also forging a wider visual space that allows you to enjoy an even greater gaming experience.

Ultra-Quick 1ms Response Time

Miss nothing with 1ms response time, where every single motion frame is captured down to a mere millisecond. Gain a superior edge over your opponents, ideal for FPS games.

Freedom From Screen-Tearing With Freesync

Built-in AMD Radeon FreeSync technology designed to achieve the smoothest and most stable gaming experience by eliminating all visual tearing, stuttering, and jamming.

pg1 (1) pg1 (2) pg1 (3) pg1 (4) pg1 (5)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us